среда, 20 февраля 2013 г.

Коробушки

Я обожаю коробочки. Люблю их нежной трепетной любовью.
Мой муж этого моего пристрастия не понимает, но и особо не противится. Ворчит, конечно, но исправно носит в дом и складывает на полочки эти самые коробушки - маленькие, большие, квадратные, прямоугольные и т.д.
Дошло до того, что, когда моему ребенку подарили печение на Новый год в красивой жестяной коробочке, я смотрела не на подарок, а думала куда бы эту коробочку приспособить))
Еще до моей блогожизни, я много шарилась по блогам других рукодельниц и читала-читала-читала... а также впитывала в себя информацию, заряжалась позитивом и идеями...
Какой же восторг я испытала, когда увидела еще и коробочки текстильные.

Побродив по интернету, посмотрев несколько мастер-классов, я так же решилась на свои творения.
Шились они специально Соне в комнату. В процессе еще несколько штук разного размера.
Особенно мне нравится вот эта в горошек - очень нежная. Теперь в ней хранятся наши резиночки и заколочки.






А вот здесь у девочек очень подробные МК по пошиву самых разных коробушек.

Гришина Елена - Корзинка с цельнокроенными ручками

Маша "Матрешкин блог" - Как я шью коробочки (квадратные и круглые).

Татьяна "Вечерние посиделки" - Как сшить короб

2 комментария: