понедельник, 14 января 2013 г.

Совместные проекты

Записалась я тут на два совместных проекта.
Первый по пошиву Крупенички (Зернушки) у Алены "Free crafts".
Крупеничка это насыпная куколка на достаток в семье, она имеет глубокий смысл. Делать ее нужно с любовью, с хорошим настроением.

Второй - по вязанию рыжего котика Рыжика - у Лены "Радужный городок"


Меня больше вдохновляет не научится чему то (хотя и это немало важно), а именно что это совместное творчество, всем миром так сказать. Так хочется посмотреть, что же получится у других, ну и свои силы попробовать. Может быть это меня организует, и я буду больше времени находить на свои рукоделочки, а то постоянно находятся дела и делишки более важные и неотложные. ну и еще мне просто понравились эти идейки. Кот так вообще очаровашка - надо будет несколько штук связать, а то мои красавишны подраться могут))). А Крупеничку мужу подарю - он же у нас за достаток отвечает.))
Буду показывать в блоге как у меня продвигаются дела. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий